Болашаққта журналистика 140 символ ғана болаД дейд…

Соло

with 3 comments

Вот уже больше месяца нахожусь в эмоциональном опустошений. Это такое состояние, когда ничего не радует, не раздражает, не прикалывает – одним словом: безликость в зеркале души. И даже, это обстоятельство меня не удивляет, учитывая, что такое со мной впервые. Но, и этому я не удивляюсь. Будто это для меня знакомо, привычно, будто я именно так жил вес последние (или первые) двадцать три года.

За этот месяц, столько раз напивался (чуть в запой не ушел), обкуривался, но все тщетно – ни единого эмоционального всплеска. Может групповой секс попробовать? Да, навряд ли это поможет (не дай бог, это еще в привычку войдет). Вот и пишу на великом и могучем (в последнем словосочетаний я бы раньше употребил кавычки, да и писал бы с некой иронией, иль же пафосом, но на этот раз, поверьте, нет ни капельки сарказма) стараясь задет хоть струнку моего оркестра националистического толка. Даже, виолончель моих принципов хоть изредка изливающая какофонию, на этот раз умолк… Вчера слушал «концерт для скрипки» Чайковского, и проронил слезинку. Сам этого не осознавая. Словно художник у Дидара Амантая, который каждый день покупая краску плачет перед своим пустым холстом…

Written by nurbergen_maqym

Шілде 19, 2010 at 8:20 тк

3 жауап

Subscribe to comments with RSS.

  1. //Вот уже больше месяца нахожусь в эмоциональном опустошений. Это такое состояние, когда ничего не радует, не раздражает, не прикалывает – одним словом: безликость в зеркале души.//

    //Вчера слушал «концерт для скрипки» Чайковского, и проронил слезинку.//

    Осы екі айтылғанның арасыннан бір қарама-қайшылық сезіледі. Әсіресе, «безликость в зеркале души» дегеніңмен үндеспей тұрғандай.))

    ken

    Шілде 19, 2010 at 10:57 тк

  2. в таких случаях, думаю, поможет только одно – любовь. Она окрыляет, добавляет краску в жизнь, если конечно она имеется. Чаще всего в такое состояние человек впадает когда отсутствует любовь.

  3. Ертен жана кун туады. Бирак, булай жалгаса берсе омирин курдымга кетеди…
    Оз куйимди айта алмай киналганын болмаса…

    12aikon1986

    Тамыз 2, 2010 at 7:12 тк


Пікір қалдыру

